«Интегрированная кампания торговой марки Lipton на платформе самого популярного reality- show Украины»

В марте текущего года медиа, маркетинг и digital агентство Initiative совместно с компанией Unilever приняли участие в конференции Marketing R_evolution, выступив на конференции с темой «Интегрированная кампания торговой марки Lipton на платформе самого популярного reality- show Украины»

Совместно с телеканалом СТБ,  Елена Шворяк, старший менеджер по категории «Чай» компании Unilever (ТМ Lipton, «Беседа», Brooke Bond), Андрей Андрющенко, генеральный директор Initiative и Дмитрий Бреус, старший менеджер по медиапланированию Initiative,  обеспечили  слушателям конференции незабываемые  эмоции, создав атмосферу с эффектом полного присутствия  на прямом  эфире самого известного талант-шоу Украины - «X-factor». Но главное, слушатели конференции узнали как превратить вокальное шоу в необыкновенный интерактивный проект и достичь невероятных результатов, закрепив за ТМ неоспоримую лидерскую позицию на рынке.