Андрей Андрющенко принял участие в дискуссии на тему роли РА в медиа-миксе

 23 – 24 мая в Киеве прошел Конгресс НАМ, организованный Независимой ассоциацией телерадиовещателей. На протяжении двух дней состоялись четыре конференции, в которых приняло участие около двухсот специалистов. Обсуждались такие темы как: медиа-менеджмент, медиа-технологиии, медиа-контент и медиа-аудитории.

В рамках Конгресса, Андрей Андрющенко, генеральный директор медиа, маркетинг и digital агентства Initiative вместе с представителями других рекламных агентств, провели дискуссию о роли РА в медиа-миксе .

Эксперты рекламного рынка обсудили возможности дальнейшего развития рынка регионального ТВ с учетом роли, которую играют в этом процессе региональные каналы, рекламные агентства и различные группы клиентов (как региональные, так и общенациональные)

Андрей Анрющенко подвел краткий итог дискуссии:

«Нам удалось обсудить, какие действия необходимо предпринять со стороны рекламных агентств для увеличения объемов рекламных поступлений на региональные ТВ каналы. Причем, как с точки зрения сегментации клиентов, так и с точки зрения развития исследований теле смотрения для региональных каналов».

В результате дискуссии было очерчены несколько конкретных направлений, которые помогут региональным каналам увеличить поступления от рекламы.