Initiative - первое медийное агентство-обладатель двух наград Effie Awards Ukraine

Медиа, маркетинг и digital агентство Initiative (Группа АДВ Украина) стало первым медийным агентством, получившим в 2012 году сразу две награды Effie Awards Ukraine за всю историю этой престижной рекламной премии.

Так, серебряным призером Effie Awards Ukraine 2012 в категории «Безалкогольные напитки» была признана национальная промо-акция «С Lipton к звездам». Став главным спонсором телешоу «Х-Фактор», Lipton предоставил победителям акции шанс увидеть их любимых кумиров собственными глазами и встретиться с ними за чашкой чая. Используя широкий спектр медиаканалов, агентство превратило вокальный конкурс в уникальный интерактивный проект, что помогло бренду Lipton закрепить за собой репутацию неоспоримого лидера в своей категории по доле на рынке.

Бронзу Effie Awards Ukraine 2012 в категории «Здоровье и красота» завоевала проведенная агентством Initiative акция Dove «Твоя натуральность для покорения сердец». Бренд Dove стал главным спонсором самого романтического телепроекта - шоу «Холостяк», предоставив возможность всем украинкам приблизиться к сказке и почувствовать себя принцессой. «Спонсорство 360 градусов» стало широкомасштабным проектом с использованием различных каналов для вовлечения аудитории в диалог с брендом. В национальной рекламной кампании Dove приняли участие тысячи зрительниц, а увеличение продаж в марте-июне 2012 составило 16% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.