Initiative получил бронзу на Effie Awards Ukraine-2013

Агентство Initiative получило бронзовую награду на конкурсе Effie Awards Ukraine-2013 за кампанию AXE NMD (Unilever).


Задачей кампании было остановить падение доли рынка, имея в наличии сравнительно небольшой бюджет. Используя потребительский инсайт, фокус был сделан на довольно узкой аудитории «трендсеттеров» и «лидеров мнений», чтобы путём глубокого вовлечения стимулировать их к распространению в массах сообщений об активации Axe. В результате проведенной кампании доля рынка Ахе выросла, что позволило ему переместиться с позиции #4 на #2 в категории, в то время как у основных конкурентов наблюдалось сокращение продаж.


Effie Awards - это крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и как результат, эффективность коммуникаций.


Команда агентства
Андрей Андрющенко, Managing Director
Ирина Бондарчук, Executive Director
Кирилл Прохур, Account Director
Дмитрий Бреус, Strategic Planning Director
Ярослав Павлюк, Media Planner


Второе агентство: Escape Digital Marketing Group


Команда клиента
Unilever
Екатерина Крыжановская, JMCC/Food/HPC
Ирина Крыжная, PC Category Manager
Вадим Абраменко, Jr. Deo Brand Manager


Победители EFFIE AWARDS UKRAINE-2013